В столице может фигурировать остановлено около 500 строек. Московский стройкомплекс в СМИ
- on 03.07.16
- Информация
- No Comments
Перспективное развитие городаЗатеянная новым мэром столицы Сергеем Собяниным ревизия инвестиционных контрактов уже сквозь семь месяцев может уничтожать более трети согласованных ранее прое
Перспективное развитие города
«Затеянная новым мэром столицы Сергеем Собяниным ревизия инвестиционных контрактов уже чрез семь месяцев может уничтожать более трети согласованных ранее проектов», повествует «РБК daily» в номере от 25 февраля. Газете «удалось узнавать с перечнем из почти что пятисот инвестконтрактов, находящихся в «зоне риска»: сроки реализации одних исстари истекли, а строители да и не вышли на площадку, другие не смогли справиться с городской системой и оформить все необходимые бумаги. Так, своих проектов лишатся «Ингеоком», «Мосинжстрой», Mirax Group , «М.О.Р.Е.-Плаза» и другие компании. Параллельно столичные начальство прорабатывают устройство выставления этих участков на новые торги, причем компенсировать затраты несостоявшихся инвесторов могут новые владельцы», пишет «РБК daily». «Сменивший г-на Лужкова на посту градоначальника Дима Собянин поставил накануне своими подчиненными задачу разредить «мутную среду инвестконтрактов, которая является образцом российской коррупции, чиновничьего беспредела и бестолковщины». По словам г-на Собянина, действующие в столице инвестконтракты предполагают строительство 40 млн кв. м недвижимости. Из них жена — нереализуемые, а остальные требуют серьезной ревизии на любимец их целесообразности. Определить судьбу наиболее проблемных девелоперских проектов власть столицы должно до 30 сентября, следует из постановления правительства города №25-ПП «О мерах по завершению реализации инвестиционных контрактов с участием правительства Москвы». сообразно документу эти меры должны помогать в том числе высвобождению городских земель и вовлечению их в бережливый оборот. как рассказал РБК daily заммэра столицы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов , из 1,3 тыс. инвестконтрактов покамест изучено около 10%. теперь рассматривается мочь расторжения этих договоров, пролонгации и завершения. В правило вошло 1175 инвестконтрактов, в том числе 474 договора, целесообразность реализации которых может попадать пересмотрена. По остальным контрактам стоит задача продления сроков строительства, формального завершения проектов и приговор вопроса взаимных обязательств в них. В «зоне риска» оказались девелоперы, сорвавшие сроки реализации проектов и да и не сумевшие начать стройку и оформить земельно-правовые отношения с городом. На этих основаниях Дима Собянин сможет заморозить строительство в рамках исторического центра, о необходимости чего он не раз заявлял», пишет газета. «Высвобождаемые в ходе ревизии инвестконтрактов участки будут хвастать на торги, условия которых будут прорабатываться заново, повествовали РБК daily в правительстве Москвы. если раньше проводились торги на монополия реализации инвестконтракта (с арендой земли и обязательствами компенсировать городу траты на инфраструктуру), то сейчас посёлок намерен жить земельные аукционы, на которые выставят права аренды участка под застройку. Новая действие торгов вдобавок прорабатывается и покамест не отлажена, замечает товарищ РБК daily… гряда расторгаемых инвестконтрактов и освобождаемых площадок вместе может не встречать новых застройщиков, предупреждают девелоперы. Топ-менеджеры двух больших строительных компаний заявили РБК daily, что старая московская сила предоставляла площадки, перед не изучив задание их возможной застройки, и тем самым укладывала девелоперов в прокрустово ложе. Например, в одном случае комплексное освоение участка да и не было согласовано с природоохранным ведомством, а в другом оказалось невозможным жилое строительство».
«Контрольно-счетная чертог (КСП) столицы вчера представила в Мосгордуме суждение о реализации в городе «программно-целевого порядок бюджетирования», пай которого посвящена генплану развития столицы до 2025 года. Аудиторы рекомендуют пересмотреть генплан как «некомпетентный, недостаточный и неконкретный», кто запрещать пользоваться как «документ стратегического планирования». все-таки в мэрии и Мосгордуме решения о пересмотре генплана покамест не принимали и собираются ограничиться как только отдельными корректировками документа», пишет «Коммерсантъ» в номере от 22 февраля. «В частности, аудиторы сетуют, что цели и задачи в документе в основном «приведены в общей форме, неизмеримы», а «цели и меры, направленные на их достижение, смешаны среди собой». опричь того, в документе найдены «мероприятия, результаты реализации которых оценить будит сложно», например, «внедрение эколого-ориентированных производств» и «предотвращение деградации и загрязнения подземных вод». В КСП да считают необоснованным строительство предусмотренных 37 млн кв. м нежилых помещений, а и 27 млн кв. м площадей для объектов малого бизнеса. «Ряд принципиальных недостатков генплана как документа стратегического планирования делает практически невозможным использование его в этом качестве»,- делают мораль аудиторы, рекомендующие пересмотреть документ. но в Мосгордуме считают иначе. Зампред бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Александр Милявский вчера умышленно поинтересовался около аудиторов, считают ли в КСП генплан, подлежащим «полной переделке как некомпетентный, недостаточный и неконкретный». Получив утвердительный ответ, властитель Милявский разразился тирадой о том, что рассматривавшая генплан Мосгордума «полтора года, получается, сносный не делала». преемник руководителя департамента экономполитики и развития мэрии Валерий Жаров не понял, почему дом весь анализировала генплан, и высказался вторично резче: «Принять свидетельство сроком на 20 годов с жестко прописанными инвестициями, сроками, политикой — это, извините, полная глупость»», пишет газета. «Глава комиссии Мосгордумы по градостроительству и перспективному планированию Михаил Москвин-Тарханов пояснил «Ъ», что решений о полном пересмотре генплана властями не принималось. «Его трудно будит переделать, это технократический документ»,- пояснил владелец Москвин-Тарханов, что добавил, что немедленно соглашаться «лишь анализ» документа с учетом поручения Максима Собянина состыковать генпланы столицы и области. при этом посредник и затруднился оценить сроки подобных корректировок, сославшись на продолжающиеся кадровые перестановки в мэрии. «Большой корректировки генплана постараемся избежать»,- сказал он».
Снос и строительство жилья
«Слухи, что в столице сворачивают программы сноса «хрущевок» и комплексного капремонта домов, построенных до 1991 года, крепко преувеличены, — убеждена умный московского правительства Марина Оглоблина «, повествует «Вечерняя Москва» в номере от 24 февраля. «Она сказала, что программу теперь снова раз анализируют с точки зрения новой градостроительной политики. «Де-юре ее ни одна душа не «замораживал»», цитирует газета Оглоблину.
Дорожно-транспортное строительство
«Власти города близко занялись проблемными трассами… столичное начальство рассмотрело в деталях намерение разгрузки Варшавского и Каширского шоссе», повествует «Вечерняя Москва» в номере от 22 февраля. «До 15 марта будут завершены проектные работы. Новая разновидность «летящей Варшавки» будит запущена уже в этом году, как минимум своей приоритетной частью — выделенной полосой для общественного транспорта. Следующими на пути столичных властей будут Ленинский, Волгоградский и Рязанский проспекты, а да дорога Энтузиастов и Щелковское шоссе… план реконструкции Варшавского дорога представил магистральный архитектор столицы Александр Кузьмин . В ходе реконструкции около Варшавки появятся боковые дублеры от МКАД до станции метро «Варшавская», восемь подземных пешеходных переходов и увеличенная судьба для общественного транспорта, которая должна «увести» план общественного транспорта в область, как потребовал мэр, — до Подольска. за «выделенки» будит изменена разметка только Варшавского шоссе. Так, левые полосы движения составят 3,2 метра, правая ряд для общественного транспорта — 3,5 метра, с учетом ширины автобуса и места для посадки и высадки пассажиров. за исключением того, в проекте учтено, что около станции метро «Варшавская» вкушать дополнительная пропускная способность, что позволяет организовать транспортно-пересадочный связка с возможностью пересадки на железную дорогу Павелецкого направления… Вдоль Каширки и появятся сплошные дублеры по 10,5 метра в районе Орехова-Борисова. Построят пара небольших тоннеля, которые сократят пробку от Кантемировской до Каширского шоссе».
«Идея построить около метро «Варшавская» транспортно-пересадочный связка (ТПУ) как того, что обязан признаваться в марте около станции «Планерная» (гибрид автовокзала и многоэтажной парковки), оказалась нереализуемой — поприще уже занято торговым центром, по-этому ТПУ появится около метро «Нагатинская»», продолжают тему «Известия» в номере от 22 февраля. «Кроме того, в рамках реконструкции Варшавского дорога замышляется проложить трамвайную линию по улицам Красного Маяка и Подольских Курсантов. А опосля строительства нового путепровода чрез железную дорогу появится улица от Варшавского дорога к Липецкой улице», пишет газета. «План реконструкции Варшавского дорога выглядит грандиозным, Но в докладе главного архитектора, к сожалению, не прозвучало самое важное, — рассказал «Известиям» лидер Центра борьбы с пробками Александр Шумский . — всесторонне непонятно, к каким результатам приведет его устройство — например, насколько увеличится пропускная призвание шоссе. пусть бы то есть об этом должен было утверждать в первую очередь, что бы не получилось, как с реконструкцией Ленинградского шоссе: денег потрачено много, а заметного эффекта посёлок до сих пор не получил. некоторый из запланированных работ на Варшавском шоссе, конечно, необходимы. Например, совокупление дорога с Липецкой улицей. Нужен и трамвай. добро бы мне не невыносимо понятно, почему линию замышляется проложить до станции метро «Пражская», а не до ближайшей станции «Улица Академика Янгеля». за этого путь удлинился будто на 300 метров, что для трамвая немало. К тому же связка для трамвайной линии вдоль улицы Красного маяка к тому же три-четыре возраст вспять застроили торговыми центрами, и непонятно, как с этим будут узнавать проектировщики. Что касается Варшавского шоссе, то там главная задача — левые повороты, которые тормозят ход на протяжении только шоссе. Для них давнехонько должно было построить карманы — это автоматически увеличило бы пропускную талант на 35%. Но про них нисколько не сказано».
«Столичные власть хотят расширить и удлинить Варшавское шоссе. Уже завершены соответствующие предпроектные работы. В центре дороги обязан вылезти отбойник, а вдоль нее — боковые проезды-дублеры. В результате магистраль удлинится на 48 километров. опосля реконструкции появится и выделенная место — от Садового кольца до Подольска (ее запустят уже в этом году), пешеходные переходы, транспортные развязки и карманы для общественного транспорта. Строители обещают большую кусок работ завершить в 2011 году», отмечает » Российская газета » в номере от 24 февраля. «Всего же городские начальник планируют обманывать реконструкцию 16 больших магистралей города… В том числе Каширское, Волоколамское, Щелковское шоссе, дорога Энтузиастов, а да Ленинский, Волгоградский, Рязанский проспекты… Все это будит сделано в основном до 2018 года, Кагда пройдет чемпионат мира по футболу. дробь трасс построят либо расширят зa счет вывода ЛЭП. Опоры демонтируют, а провода уберут под землю. По словам мэра Максима Собянина, таким образом, дозволительно увеличить протяженность дорожной силок на 400 километров. зa счет перекладки ЛЭП могут вылезти и дублеры Варшавского, Щелковского, Осташковского шоссе… В городе планируют расширить 366 дорог, построить 913 парковок и организовать 590 карманов для заезда транспорта. В целом это позволит на 15 процентов увеличить пропускную ловкость дорог. На локальные мероприятия из бюджета направлено 12 млрд рублей».
Метрострой
«В Москве приступают к работам по строительству третьего радиуса метрополитена. Третий радиус подземки протянется от станции «Авиамоторная» Калининской линии», повествует «Вечерняя Москва» в номере от 21 февраля. «»Мы начинаем сооружать новый, третий радиус, от станции «Авиамоторная» в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. Мы ныне получили одолжение на лучший часть третьего контура метрополитена, что бы разгружать не только хвосты — дальние районы, Но и снять нагрузку в центре», — сообщил журналистам в день перворазрядный архитектор столицы Александр Кузьмин. Он добавил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино». «На старой Рязанке будит построен транспортно-пересадочный связка (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а кроме будем воспитывать на Котельники», — уточнил существенный архитектор. По его словам, это будит совместная дело столицы и Московской области, при этом Подмосковье выделяет три гектара земли для строительства автовокзала и ТПУ».
«В столице началось проектирование нового подземного кольца и радиальных веток метрополитена, идущих в область. Эксперты называют начало революционным — впервые зa последние 20 годов в транспортных планах столицы нашлось должность интересам миллионов «маятниковых мигрантов»», отмечают «Известия» в номере от 21 февраля. «Суть совет — создать новость перстень метрополитена в срединной части города, от которого будут возникать радиальные линии в область. Проектирование уже началось — это подтвердил «Известиям» доминирующий архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков … мнение нового метрокольца возникла около московских властей еще раз не мало годов назад. По крайней мере, узловые станции были определены к тому же в 2008 году: это » сквер Победы «, деловой фокус » Москва-Сити «, «Ходынка», «Савеловская» и некоторые другие. новость в том, что днесь ряд замкнется (ранее планировалось, что недавний пересадочный очерк будит описывать собой дугу) и будит целенаправленно проектироваться с учетом потоков пассажиров из Подмосковья. Какими будут новые радиальные линии, покамест решается — более-менее определенно дозволительно сказать, что одна из них пройдет после районы Кожухово и Некрасовка. В ближайшее время новую концепцию представят на испытание координационного совета по проблемам транспорта столицы и Московской области, возглавляемого министром транспорта Игорем Левитиным . Ежегодно в Москве замышляется созидать по 15 километров подземных линий — это качественный скачок. Тем не менее, по некоторым оценкам, для полного удовлетворения потребностей в метроперевозках городу не хватает почти 1000 километров тоннелей — даже при новых темпах это займет более 65 лет».
Реставрация и гибель памятников архитектуры
«»Пресненский» районный вывод удовлетворил требование департамента культурного наследия столицы о признании незаконным здание мансарды на памятнике архитектуры «Дом полярника» по Никитскому бульвару, 9. Это значит, что самострой обязан содержаться снесен зa счет средств собственника», повествует «Вечерняя Москва» в номере от 25 февраля. «Самовольная надстройка «Дома полярников» или, как вторично называют сей памятник, «Дома Главсевморпути», выглядит всесторонне нелепой. Эта надстройка просто уродует великолепное жилое строение «сталинского ампира», что известное москвичам и благодаря выразительному архитектурному облику и своим знаменитым жильцам — полярным исследователям… терем был построен архитектором Евгением Иохелесом, учеником великого Ивана Жолтовского в 1936 — 1937 годах», напоминает газета. «Вынесенное судом решение, — сказал нам агент Департамента Николай Переслегин, — только законное в данной ситуации. Известному дому нанесен основательный убыток в виде уродливой и грубой надстройки. Это настоящее презрение и к закону, и к морали. Это будит пресекаться самыми жесткими мерами в рамках действующего законодательства. опосля тово как приговор суда вступит в силу, владелец должен в трехмесячный срок на основании проекта реставрации, согласованного с Департаментом культурного наследия, снести мансарду и восстановить крышу, которая будит идти историческому облику памятника архитектуры».
«Сооружение этой мансарды на правом крыле Дома полярников (Никитский бульвар, хата 9) началось пара возраст назад, Кагда содержатель квартиры N 8, расположенной на верхнем пятом этаже, не имея разрешительной документации, решил увеличить свою жилплощадь и добавить зданию этаж. Мансарда заняла всю место крыши над правым крылом здания и тем нарушила симметрию памятника, какой в будущем году отметит 75-летний юбилей», отмечают «Известия» в номере от 24 февраля. «Но не только памятные доски украшают сей дом. Глубокие бордовые лоджии, колонны коринфского ордера, карнизы с орнаментом в венецианском стиле — все здесь выдает горячность наследием итальянского Ренессанса, которым «болели» столичные архитекторы в 1930-х. что бы вписать постройка в историческую застройку, — его втиснули среди флигелем усадьбы Талызина и городской усадьбой Власовых-Дашкевича, крылья сделали на три этажа ниже центральной части, утопленной вглубь. Причем — это редчайший обстоятельство для предвоенной столицы — стоявший здесь особняк не снесли, он вошел в круг левого крыла, которое за этого конструктивно отличается от правого и совсем немного повернуто относительно красной линии улицы. постройка отличный сохранилось, к тому же намедни был отреставрирован фасад, и жильцы не стали расстраивать его стеклопакетами и прочим новоделом. Все, помимо одного… Судебная эпопея по поводу сноса надстройки длилась год. Все апелляции, поданные хозяином квартиры, занимающим не задний церемония в одной из силовых структур, он проиграл. кроме суда Городская забота по пресечению самовольного строительства да признала, что мансарда обладает признаками самовольной постройки и в соответствии с Гражданским кодексом РФ подлежит сносу. Ее хозяин должен не только зa мой счет снести мансарду в ход трех месяцев с момента вступления постановления суда в законную силу, Но и восстановить крышу — в том виде, в каком она была».
«Москомнаследие и Головинская межрайонная прокуратура настаивают на сохранении последнего деревянного вокзала на территории столицы — павильона сегодня упраздненной станции Подмосковная Рижской железной дороги», сообщают «Известия» в номере от 24 февраля. «Несанкционированная стройка около стен исторического объекта остановлена. Прокуратура намерена сквозь критика обязать владельца оформить выданное Москомнаследием охранное обязательство… Прошлой осенью около стен частично обгоревшего в 2009 году здания строители начали рыть котлован — об этом «Известиям» сигнализировали активисты движения «Архнадзор». между тем же выяснилось, что вокзал не используется железной мимоходом с 2000 года, а в 2003-м при преобразовании ФГУП » РЖД » в акционерное сообщество это постройка не вошло в уставный деньги компании, осталось на балансе Росимущества , а позднее было продано. Новым владельцам досталась настоящая музейная особенность — одна московская турфирма организовала сюда паровозную экскурсию с Рижского вокзала, что бы демонстрировать интересующимся железнодорожную старину: водонапорную башню для заправки паровозов, поворотный круг, помещение веерного типа. К счастью, эти раритеты, построенные в 1901 году миром с деревянным вокзалом, приведены в режим — в различие от него самого… Недавняя совместная испытание Головинской межрайонной прокуратуры и Москомнаследия пришла к выводу о нарушении закона. В результате в отношении гендиректора ООО «Гилберт» возбуждено действие по делу об административном правонарушении. выключая того, прокуратура собирается обратиться в критика и обязать владельца павильона оформить выданное Москомнаследием охранное обязательство», пишет газета. «То, что владельцем этого памятника заинтересовалась прокуратура, годный знак, — прокомментировал весть координатор «Архнадзора» Юрий Егоров . — В октябре, Кагда рабочие начали обкапывать основание павильона, что бы возвести около него бетонную коробку (видимо, зa тем, что бы тихо, бес свидетелей, его разобрать), на наши вопросы о судьбе строения представители собственника отреагировали своеобразно: «Да вы что, предполагаете, что его дозволительно сохранить и восстановить?» Теперь, надеюсь, собственника заставят это исполнять по суду».
Вероника Шарова