Частная компания: Руководство Рижского порта лжет в корыстных целях (Латвия)

Президент Балтийской ассоциации транспорта и логистики Янис Юрканс. Иллюстрация: diena.lvПресс-служба Управления Рижского свободного порта (РСП) на протяжении прошедшей недели постепенно

Президент Балтийской ассоциации транспорта и логистики Янис Юрканс. Иллюстрация: diena.lv глава Балтийской ассоциации транспорта и логистики Янис Юрканс. Иллюстрация: diena.lv

Пресс-служба Управления Рижского свободного порта (РСП) на протяжении прошедшей недели постепенно предоставляла СМИ недостоверную информацию, полагаясь на то, что сообщество не сможет испытывать точные причина за их специфики, считают в компании PKL Flote, которая предоставляет услуги буксировки. об этом сегодня, 28 февраля, повествует портал Mixnews.lv.

«На прошлой неделе господство РСП сообщало, что ледокол «Varma» проложил дорога от Рижского порта до Ирбенского пролива и освободил застрявшие во льдах около Колки суда. а со всей ответственностью мы можем заявить, что на прошлой неделе ледокол «Varma» не вывел ни одного корабля с рейда до пролива», — заявили в компании PKL Flote.

Только 27 февраля «Varma» соборно с частным буксиром помогли судну сняться с рейда и выучить льды. В свою очередь суда, застрявшие во льдах в районе Колки, освобождались первее всего буксирами PKL Flote по просьбе управления порта в Скулте, утверждает компания.

«Почему ледокол «Varma» более недели в обмен того, что бы расшибить лед от Риги до Колки, работает как буксир, по одному заводя суда в Рижский порт? Может оттого, что в порту не хватает буксиров?» — предполагают в компании PKL Flote, добавляя, что, возможно, сообщество вводится в ложь для того, что бы получить от государства имущество для выгодной покупки буксиров. По имеющимся данным PKL Flote, в Риге официально работает только 2 буксира, тут как в Вентспилсе — 6 частных буксиров, столько же — в Клайпеде, в Таллине — 7 частных буксиров.

Как сообщало ИА REGNUM , за продолжительных морозов в Рижском заливе сложилась чрезвычайная обстановка — льдами оказались зажаты десятки судов. при этом руководство Рижского свободного порта оказалось не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией своими силами и в то же время отказывалось привлечь к ее ликвидации частные компании. Некоторые суда находились в ледовом плену на протяжении многих недель.

Бездействие управления РСП вызвало острое гнев предпринимателей и судовладельцев. С резкой критикой политики руководства порта выступил правитель Балтийской ассоциации транспорта и логистики Янис Юрканс , назвавший абсурдной ситуацию, Кагда при наличии стольких структур, советов, правлений и управлений, отвечающих зa работу Рижского свободного порта, нет ни одного плана работы крупнейшего порта Латвии на инцидент сильных морозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.