Руководители столичного турбизнеса знакомятся с туристическим потенциалом калужского региона

Первый в этом году информационно-ознакомительный путь по Калужской области сегодня, 26 февраля, организован для руководителей туристический фирм столицы. как сообщили корреспонденту ИА REGNU

Первый в этом году информационно-ознакомительный путь по Калужской области сегодня, 26 февраля, организован для руководителей туристический фирм столицы. как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в туристско-информационном центре «Калужский край», выступившем инициатором нынешней поездки московских коллег, индустрия регионального туризма делает немалую ставку то есть на московского туриста.

Цель поездки — демонстрация позитивных перемен, произошедших зa последние годы в Калуге и области. Программа включает обзорную экскурсию по Калуге, посещение спортивно-развлекательного комплекса «Квань», экскурсию в Эко-клуб «Голицыно», осмотр гостиницы TUI Hotel Kaluga. » Наше учреждение в настоящее время тщательно готовится к крупнейшим в России туристическим выставкам, которые в ближайшее время пройдут в Москве. известный ознакомительный путь для столичных туроператоров, стоит в одном ряду с целенаправленными действиями по раскрытию туристского потенциала региона. о нашем регионе должны точно знать и для представителей турфирм эта путешествие довольно доказательством того, что инфраструктура гостеприимства около нас развивается», — заявил начальник туристско-информационного центра «Калужский край» Антон Афанасьев . фокус «Калужский край» призван воспитывать естественный и въездной туризм в регионе. С этой целью ежегодно учреждением организуются бесплатные рекламные туры по перспективным туробъектам. Так, в 2010 году для региональных туроператоров центром было проведено пять бесплатных рекламных туров: по Мещовскому, Жуковскому, Износковскому районам и дважды по Дзержинскому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.