Частная индустрия Санкт-Петербурга намерена построить нефтеналивной флот

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге построят четыре несамоходные нефтеналивные баржи проекта 2734. как повествует корреспондент ИА REGNUM , лошадь головного судна состоялась сегодня,

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге построят четыре несамоходные нефтеналивные баржи проекта 2734. как повествует корреспондент ИА REGNUM , лошадь головного судна состоялась сегодня, 25 февраля, на заводе.

Контракт на строительство барж был подписан посреди ОАО «Балтийский завод» и ООО «Контур» опять 11 ноября 2010 года. По словам генерального директора ООО «Контур» и Балтийской топливной компании Станислава Корнеева, сроки окончания строительства намечены на прекращение июня — початие июля 2011 года. как сообщил Корнеев корреспонденту ИА REGNUM , общая цена проекта может приблизиться к 500 млн рублей. Из них 350 млн рублей будут потрачены только на строительство корпусов нефтеналивных барж. На 20 млн компанией уже приобретены четыре буксира из Румынии и Венгрии (основной метод вождения таких барж — толкание или же буксировка — прим. ИА REGNUM ), построенные в 90-е года, и вдобавок 20 млн потребуется на их реконструкцию. По словам Корнеева, для реализации проекта в частности были взяты заемные имущество в Банке » Санкт-Петербург » на три года, «по сложной лизинговой схеме».

«За последние 20 годов в России сложилась очень беременная обстановка в речной судоходной отрасли, преимущественно нефтеналивного флота, не отвечающего современным требованиям к безопасности перевозок нефтяных грузов по внутренним водным путям. Проанализировав текущее сословие рынка, ООО «Контур» приняла приговор о строительстве современного нефтеналивного флота. Строительство серии из четырех судов положит рождение большому судостроительному проекту нашей компании», — рассказал на церемонии закладки головного судна Станислав Корнеев.

Генеральный начальник ОАО «Балтийский завод» Андрей Фомичев заявил, что чрезвычайно нравиться получить такой заказ, несмотря на то, что здание отродясь ранее не работал по Речному регистру и речным судам. все же он не назвал нынешний барыш загрузки завода, отметив лишь, что на предприятии выполняются заказы Министерства обороны РФ и Росатома .

Несамоходные нефтеналивные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов по Цельсию и выше, в том числе требующих подогрева. место плавания будущих барж — внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12 грузовых танков. В кормовой части судна будит помещаться машинно-котельное помещение, в котором обязан исполняться нагрев топлива.

Летом 2008 возраст в группу компаний «Контур» объединились не мало бункеровочных компаний Санкт-Петербурга — ООО «Балтийская топливная компания», ЗАО «МБК», ООО «Контур СПб», ООО «Транспортная индустрия Контур», ЗАО «Перспектива» и ООО «Контур». Холдинг специализируется на бункеровке судов в порту Санкт-Петербург, оказании экологических услуг, аварийно-спасательной деятельности, перевозке нефтепродуктов автомобильным транспортом. По результатам 2010 возраст величина продаж составил более 300 тыс. тонн нефтепродуктов, чего удалось достичь зa счет собственной производственной инфраструктуры. В 2010 году индустрия эксплуатировала 24 судна общей грузоподъемностью 24 тыс. тонн. В 2011 году приобретено вдвоем конвенционных танкера, положено рождение строительству нефтеналивного флота. К середине 2011 возраст флот компании составит 30 единиц, грузоподъемность достигнет 53 тыс. тонн.

ОАО «Балтийский завод» — дело судостроительной отрасли России, входит в количество ЗАО «Объединенная промышленная корпорация». Специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса.